"Он посылает поклонников во всем мире в коллективный обморок." - Vanity Fair

"Он посылает поклонников во всем мире в коллективный обморок." - Vanity Fair
Новый релиз: Риголетто (Rigoletto)

Новый релиз: Риголетто (Rigoletto)


Дмитрий Хворостовский поет о войне, мире, любви и печали.

Дмитрий Хворостовский поет о войне, мире, любви и печали.


Уже доступен: Новый альбом Дмитрия на Delos Music, в который включены арии из опер "Пиковая дама", "Война и мир", "Мазепа", "Иоланта", "Демон"
Будьте на связи

Будьте на связи


Узнать последние новости о Дмитрии Хворостовском: эксклюзивные мультимедийные новости, а также информацию о новых альбомах. Подпишитесь на информационную рассылку, нажав ссылку ниже.

Последние

  • Риголетто на сцене Teatro di San Carlo

    Дмитрий Хворостовский  возвращается на сцену Teatro di San Carlo в главной роли трагической оперы Верди Риголетто с 17-го по 25-е мая. Сибирский баритон снова возвращается к этой знаменательной роли Риголетто, который защищает свою невинную дочь Джильду (Дезире Ранкаторе) от развратного герцога Мантуанского. Пьер Джорджио Моранди дирижирует постановкой, которая состоится 17, 19, 22 и 25 мая.

  • Летние выступления

    В весенние дни Дмитрий уже планирует свои выступления на летний сезон в Европе и родной России. В Краснодаре (22 июня) и в Македонии (12 июля) Хворостовский выступит с дирижером Константином Орбеляном, а 6-го июля Дмитрий отпразднует открытие  Летней Универсиады 2013 в Казани участием в концерте с сопрано Альбиной Шагимуратовой. 30-го августа они выступят снова в Казани совместно с Национальным Симфоническим Оркестром Татарстана под управлением дирижера Александра Сладковского.читать далее »

  • «Бал-Маскарад» транслируется в рамках программы PBS Great Performances 5-го мая

    В это воскресение, 5-го мая PBS’s Great Performances будет транслировать постановку Метрополитен Опера 2012 года  Верди Бал-Маскарад. Дмитрий Хворостовский в роли графа Анкарстрёма. Издание New York Times восхваляли выступление Сибирского баритона за его «удивительную мягкую и глубокую фразировку». Исполнение Дмитрием “Alla vita che t’arride” характеризовали “наполненным грацией и злободневностью,” а главная ария графа “Eri tu” была исполнена “ в напряженной и захватыващей манере»(Classical Review). Посмотреть исполнение здесь. 

    Постановка будет транслироваться в воскресение, 5-го мая в 12 часов (Восточное время).  Посмотреть местные списки.

"He is sending aficionados the world over into a collective swoon." - VANITY FAIR

"He is sending aficionados the world over into a collective swoon." - VANITY FAIR
New Release: Rigoletto

New Release: Rigoletto


Discover Dmitri's latest album
Dmitri Hvorostovsky Sings of War, Peace, Love and Sorrow

Dmitri Hvorostovsky Sings of War, Peace, Love and Sorrow


Now available: Dmitri's latest album for Delos Music featuring selections from The Queen of Spades, War and Peace, Mazeppa, Iolanta, and The Demon.
Stay in Touch

Stay in Touch


Get the latest from Dmitri Hvorostovsky including exclusive media, updates on new recordings, and info on webcasts. Sign up for his e-newsletter by clicking the link below.

The Latest

  • Rigoletto at the Teatro di San Carlo

    Dmitri Hvorostovsky returns to the stage of the Teatro di San Carlo in the title character of Verdi’s classic operatic tragedy Rigoletto from May 17 to 25. The Siberian baritone reprises one of his signature roles as the despised court jester Rigoletto, who protects his innocent daughter Gilda, sung by Desirée Rancatore, against the lecherous Duke of Mantua. Pier Giorgio Morandi leads the performances, which take place May 17, 19, 22, and 25.

  • Summer performances

    With spring now here, Dmitri is looking ahead to a summer of concerts and opera performances across Europe and his native Russia. He joins conductor Constantine Orbelian for concerts in Krasnodar (June 22) and Macedonia (July 12), and on July 6 he celebrates the opening of the Summer 2013 Universiade Kazan in a concert with soprano Albina Shagimuratova. Dmitri and Albina reunite in Kazan August 30 for a performance with Tartarstan National Symphony Orchestra under the baton of Alexander Sladkovsky.Read More »

  • ‘Un ballo in maschera’ to air on Great Performances May 5

    This Sunday, May 5, PBS’s Great Performances will air the Metropolitan Opera’s 2012 production of Verdi’s Un ballo in maschera, featuring Dmitri Hvorostovsky in the role of Count Anckarström. The New York Times hailed the Siberian baritone’s performance for his “trademark dark sound and supple phrasing.” Dmitri’s performance of “Alla vita che t’arride” “unfolded with grace and urgency,” and the Count’s signature aria “Eri tu” was sung with “long, tense, slow-burn phrases, ending the scene in heartbreaking manner” (Classical Review). Preview the performance here. 

    The program airs on Sunday, May 5 at 12pm (Eastern). Check your local listings here.