"Он посылает поклонников во всем мире в коллективный обморок." - Vanity Fair

"Он посылает поклонников во всем мире в коллективный обморок." - Vanity Fair
Новый релиз: Риголетто (Rigoletto)

Новый релиз: Риголетто (Rigoletto)


Дмитрий Хворостовский поет о войне, мире, любви и печали.

Дмитрий Хворостовский поет о войне, мире, любви и печали.


Уже доступен: Новый альбом Дмитрия на Delos Music, в который включены арии из опер "Пиковая дама", "Война и мир", "Мазепа", "Иоланта", "Демон"
Будьте на связи

Будьте на связи


Узнать последние новости о Дмитрии Хворостовском: эксклюзивные мультимедийные новости, а также информацию о новых альбомах. Подпишитесь на информационную рассылку, нажав ссылку ниже.

Об артисте

dhv-2016-pavel-vaan-leonid-semenyuk-12

Он посылает поклонников во всем мире в коллективный обморок. — Vanity Fair


Известный российский баритон Дмитрий Хворостовский родился и учился в Сибири, в Красноярске. С самого начала творческого пути зрители были поражены его утончённым голосом, врожденным чувством музыкальности и естественным легато. Карьера привела его на сцены самых известных оперных театров мира и международных музыкальных фестивалей, таких как Королевский Оперный театр Ковент-Гарден, Метрополитен Опера в Нью Йорке, Парижская опера, Баварская Государственная опера, Фестиваль в Зальцбурге, Ла Скала в Милане, Венская Государственная Опера, Лирик Опера Чикаго.

Прославленный исполнитель, востребованный в каждом уголке мира: от Дальнего до Ближнего Востока, от Австралии до Южной Америки – Дмитрий выступал на таких мировых сценах, как Вигмор-Холл в Лондоне, Карнеги-Холл в Нью Йорке, Консерватория им. П.И. Чайковского в Москве, Большой оперный театр Лисео в Барселоне, концертный зал Сантори-холл в Японии, Музикферайн в Вене.

Дмитрий поддерживает тесные музыкальные и личные связи с Россией. Он стал первым оперным исполнителем, который дал сольный концерт с оркестром и хором на Красной Площади в Москве, телевизионную версию которого показывали более, чем в 25 странах. Он продолжает серию ежегодных концертов «Хворостовский и Друзья», гостями которых были такие выдающиеся исполнители, как Рене Флеминг, Барбара Фриттоли, Элина Гаранча, Суми Чо, Сондра Радвановски, Йонас Кауфман, Марчелло Джордани, Ильдар Абдразаков. По специальному приглашению В.Путина в 2005 году Дмитрий совершил исторический тур по городам России, выступая перед многотысячными слушателями с концертами, посвященными воинам, павшим в Великой Отечественной войне. Дмитрий проводит ежегодные гастроли по городам России и странам СНГ.

Обширная дискография певца включает в себя как сольные концертные записи, так и полноценные оперные произведения. Кинодебют Дмитрия состоялся в фильме «Дон Жуан без маски», где он исполнил партии Дона Джованни и Лепорелло.

Фильм, получивший награды, был снят на основе оперы Моцарта «Дон Жуан», выпущен фирмой Rhombus Media. Недавно изданные альбомы «Жди меня» (песни военных лет с оркестром под управлением дирижёра Константина Орбеляна), «Симон Бокканегра» (при участии Барбары Фриттоли, Ильдара Абдразакова, Стефано Секко и Константина Орбеляна) получили признание критиков.

Более подробную информацию о дискографии Дмитрия можно найти на его сайте.

Некоторое время назад Дмитрий начал сотрудничать с популярным русским композитором Игорем Крутым. Вместе они провели успешные концерты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Киеве, Нью Йорке.

Сезон 2016/17 будет включать в себя выступления на сцене Метрополитен Опера, Королевского оперного театра Ковент-Гарден, Венской Государственной оперы, Большого оперного театра Лисео в Барселоне, а также дебют на сцене Большого театра в Москве, а также сольные концерты в Европе, в Северной и Южной Америке.

 

Загруженные файлы

"He is sending aficionados the world over into a collective swoon." - VANITY FAIR

"He is sending aficionados the world over into a collective swoon." - VANITY FAIR
2016-17

2016-17


Discover Dmitri's upcoming season, including debuts, new productions, HD broadcasts, concert tours and more.
Dmitri Hvorostovsky Sings of War, Peace, Love and Sorrow

Dmitri Hvorostovsky Sings of War, Peace, Love and Sorrow


Now available: Dmitri's latest album for Delos Music featuring selections from The Queen of Spades, War and Peace, Mazeppa, Iolanta, and The Demon.
Stay in Touch

Stay in Touch


Get the latest from Dmitri Hvorostovsky including exclusive media, updates on new recordings, and info on webcasts. Sign up for his e-newsletter by clicking the link below.

About

dhv-2016-pavel-vaan-leonid-semenyuk-12

Though famous for his velvety lyric baritone and an unusually broad repertoire that encompasses Neapolitan folk songs and liturgical music Hvorostovsky is also opera’s reigning – and perhaps its one and only – hunk. – W Magazine


Internationally acclaimed Russian baritone Dmitri Hvorostovsky was born and studied in Krasnoyarsk, Siberia. From the start, audiences were bowled over by his cultivated voice, innate sense of musical line and natural legato. His career has taken him to all the world’s major opera houses and renowned international festivals, including Royal Opera House, Covent Garden, New York’s Metropolitan Opera, Paris Opera, Bayerische Staatsoper Munich, Salzburg Festival, La Scala Milan, Vienna State Opera and Chicago Lyric Opera.

A celebrated recitalist in demand in every corner of the globe–from the Far East to the Middle East, from Australia to South America – Dmitri has appeared at such venues as Wigmore Hall, London; Carnegie Hall, New York; the Teatro alla Scala, Milan; the Tchaikovsky Conservatoire, Moscow; the Liceu, Barcelona; the Suntory Hall, Tokyo; and the Musikverein, Vienna.

Dmitri retains a strong musical and personal contact with Russia. He became the first opera singer to give a solo concert with orchestra and chorus on Red Square in Moscow; this concert was televised in over 25 countries. Dmitri has gone on to sing a number of prestigious concerts in Moscow as a part of his own special series, ‘Dmitri Hvorostovsky and Friends’. He has invited such celebrated artists as Renée Fleming, Barbara Frittoli, Elina Garanca, Sumi Jo, Sondra Radvanovsky, Jonas Kaufmann, Marcello Giordani and Ildar Abdrazakov. In 2005 he gave a historic tour throughout the cities of Russia at the invitation of President Putin, singing to crowds of hundreds of thousands of people to commemorate the soldiers of the Second World War. Dmitri has major annual tours throughout Russia and C.I.S. countries.

Dmitri’s extensive discography spans recitals and complete operas. He has also starred in Don Giovanni Unmasked, an award-winning film (by Rhombus Media) based on the Mozart opera, tackling the dual roles of Don Giovanni and Leporello. Recent CD recordings include “Wait for me” (Russian War Songs with orchestra conducted by Constantine Orbelian); “Simone Boccanegra” (with Barbara Frittoli, Ildar Abdrazakov, Stefano Secco and Constantine Orbelian), all have been met with much critical acclaim. For a complete discography, click here.

Dmitri has established great collaboration with the Russian popular composer Igor Krutoi, with very successful concerts in Moscow, St Petersburg, Sochi, Kiev and New York.

The 2016 – 17 season will include appearances at the Metropolitan Opera, Royal Opera House Covent Garden, Wiener Staatsoper, Gran Teatro del Liceu Barcelona and his debut at the Bolshoi Theatre in Moscow, as well as concert and recital tours of Europe, North and South America.

This biography is not authorized for use in opera, concert, or recital programme books. Please contact Paul Meyer at Askonas Holt for Dmitri Hvorostovsky’s official biography for use in ALL publications.

Downloads